Предлагаю сделать достижения за мобов по уровням. Мне кажется будет правильной идеей сделать достижения по 500 мобов на 5 уровней (на 5 зелень на 10 синяя на 15 фиол на 20 оранж на 25 красная), это забалансит маленькие уровни так как заметил тенденции прокачки красных ачивок с 1-2ых уровней, этого вполне хватит для данжей, так же как и турнирные ачивы чтобы турниры растягивались по уровням и не сидели на 5-6 прокачивая красные турнирные ачивы, точно так же сделать с обкастом, как оно предполагалось изначально, таким образом можно и убрать ограничение по боям, потому что к примеру на высоких лвлах делаешь кактус квесты, у тебя остаётся 100 боёв, это по сути сходить д5-11 и д4. 2, там на прокачку ачивок мобов не остаётся вообще ничего. И прекрасно было бы урезать хп и урон мобов на фашаре, так как при входе на фашар к примеру в д2 шмоте ты получаешь очень огромную разницу в силе мобов и их хп, а к примеру магам, варам и иногда даже ИМБАдиверсантам так называемый тяжело бить кактус квесты в соло, хотя это ежедневные задания, становится очень нудно фармить их каждый день тратя на это минимум час времени